Правила записи на первичный приём
Уважаемые пользователи!
С 15 октября 2022 года запись на прием к врачу в электронном виде будет осуществляться через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Правила записи на первичный прием:
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
- серия, номер, место и дата выдачи паспорта
- СНИЛС (обязателен при льготном протезировании)
- документ подтверждающий льготу (при наличии)
- гражданство
- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь
- согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг
- в случае предварительной записи к узкому специалисту — направление лечащего врача, информационное согласие на использование личных данных.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— единый номер полиса ОМС;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-стоматологу-терапевту, врачу-стоматологу-ортопеду, врачу-стоматологу-хирургу, гигиенисту стоматологическому.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет - Единого портала государственных услуг.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
В день приема у врача записавшемуся пациенту необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами удостоверяющими личность, срок действия полиса (ОМС//ДМС). В случае обнаружения расхождений медицинский регистратор уведомляет об их наличии пациента.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике , на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Портал записи gosuslugi.ru
Для записи на первичный прием//консультацию//обследование при себе иметь:
- паспорт ;
- полис обязательного медицинского страхования.
При первичном обращении пациента запись на прием указанными способами осуществляется после оформления пациентом медицинской карты амбулаторного больного путем личного обращения пациента в регистратуру поликлиники с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной//неотложной помощи другому пациенту.
Уважаемые пациенты, просим Вас обратить внимание, что ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" МЗ КК состоит из двух подразделений, у каждого из которых свой режим работы. С информацией о поликлинике Вы можете ознакомиться на информационных стендах МО, воспользовавшись инфоматом а также на сайте организации.