Порядок обращения пациента
1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:
- полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
- документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
- свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Медицинский регистратор уточняет статус полиса на официальном сайте ТФОМС КК в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» по адресу http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php, находит медицинскую карту пациента и доставляет в кабинет врача.
2. В случае отсутствия паспорта или полиса обязательного медицинского страхования
регистратор выписывает карту и направляет пациента в кабинет врача для оказания медицинской помощи по острой боли. Для продолжения лечения пациент в ближайшее время должен оформить полис ОМС.
3. Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии). В случае отсутствия данных документов помощь по острой боли оказывается в ближайшее время. Продолжение лечения - по получению указанных документов.
4. В случае отсутствия полиса ОМС или по желанию пациента помощь может быть оказана
на платной основе.
Для этого необходимо ознакомиться с информацией о перечне услуг, оказываемых в данном учреждении, прейскурантом цен на соответствующие услуги.
В случае получения платных услуг пациент должен получить всю необходимую информацию от врача об имеющемся у него заболевании, предполагаемых медицинских вмешательствах и
процедурах и стоимости предполагаемого лечения. Врач объясняет степень риска медицинского вмешательства и гарантийных сроках стоматологического лечения.
Пациент выражает свое согласие (несогласие), заполняет и подписывает «Договор» и получает медицинскую помощь.
Оплата полученных услуг производится в кассу по выписанному счету и заключенному договору. Пациент получает квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств в кассу.
5. В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к заведующему отделением или главному врачу.