Порядки оказания МП
Положение
«О порядке работы лечебно-профилактического отделения»
(адрес: г. Краснодар, ул. Гидростроителей, 34)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29 ноября 2010года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Закона Краснодарского края «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае», Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Приказом МЗиСР Российской Федерации от 29 июня 2011 года №624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности».
1.2. В лечебно-профилактическом отделении государственного автономного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК, Учреждение) оказывается медицинская стоматологическая помощь:
- в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - ОМС);
- в рамках программ добровольного медицинского страхования (далее - ДМС);
- за счет личных средств граждан (платные виды услуг).
2. Виды оказываемой медицинской помощи в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника№2» МЗ КК.
2.1. При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинской статистике, организации сестринского дела, рентгенологии, сестринскому делу,стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии профилактической; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью, ортодонтии, рентгенологии, стоматологии общей практики, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.
2.2. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги): при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым); при проведении медицинских экспертиз по: экспертизе качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности.
3. Прием пациентов в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3.1. Предоставление медицинской помощи по программе ОМС проводится согласно порядка и условий оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи для пациентов ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК.
3.2. Медицинская помощь на территории Краснодарского края оказывается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования и СНИЛС. При предъявлении полиса ОМС единого образца в форме пластиковой карты с электронным носителем, предъявление документа, удостоверяющего личность, не требуется. При отсутствии страхового полиса медицинская помощь оказывается только в экстренных случаях и неотложных состояниях.
3.3. При необходимости получения медицинской помощи пациент обращается в регистратуру Учреждения лично или осуществляет запись на прием к врачу по телефону контактного центра (8-861-992-09-55), посредством электронной записи в сети интернет www.kuban-online.ru, www.kmivc.ru, gosuslugi.ru, krdsp2.ru
3.4. В регистратуре Учреждения при первичном обращении пациенту выписывается карта амбулаторного больного, при этом:
− заполняется добровольное информированное согласие на обработку персональных данных;
− заполняется добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство;
− выдается талон на прием к врачу.
3.5. Время приема пациентов по ОМС осуществляется в рабочие дни:
- I смена с 7.30 до 14.00;
- II смена с 14.00 до 20.36;
- в выходные и праздничные дни (оказание неотложной помощи) с 09:00 до 15:30.
3.6. Ежедневно к врачам-стоматологам / врачам-стоматологам-терапевтам выдается следующее количество первичных талонов:
− 1 смена (6 талонов);
− 2 смена (6 талонов).
Неотложная стоматологическая помощь оказывается дежурным врачом в специальном отведённом для осмотров кабинете.
3.7. Талон на повторный прием пациент получает у лечащего врача.
3.8. Рентгенологическое обследование в рамках ОМС проводится по направлению лечащего врача.
3.9. Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени приема населения в выходные и праздничные дни, а также времени работы и приема администрации Учреждения пациент может получить в регистратуре и контактном центре в устной форме и наглядно на информационных стендах и официальном сайте ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК (www.krdsp2.ru).
3.10. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре Учреждения предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача и времени явки к врачу.
3.11. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется Учреждением после предварительного обследования с указанием предварительного диагноза в профильное медицинское учреждение.
4. Прием пациентов в рамках программ добровольного медицинского страхования.
4.1. Прием пациентов по ДМС ведется согласно Положения о порядке организации и предоставления платных медицинских услуг в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» МЗ КК и настоящего положения.
4.2. Пациент обращается к медицинскому регистратору (администратору) поликлиники, имея при себе паспорт и полис ДМС. Прием пациента осуществляется согласно полученного гарантийного письма от страховой медицинской компании.
4.3. Администратор (медицинский регистратор) согласовывает с пациентом дату и время визита к врачу и осуществляет предварительную запись пациента на свободное время.
4.4. Врач проводит осмотр пациента и заполняет медицинскую документацию. Вместе с пациентом определяет объем работы, согласно программ страховых медицинских организаций, сроки выполнения, согласно внутренним приказам в соответствии со стандартами (протоколами) оказания медицинской помощи, информирует пациента о методах лечения и возможных осложнениях, которые могут привести к изменению сроков лечения. Подписывает с пациентом план лечения и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Составленный план лечения и рентгенологические снимки (ОПТГ, прицельный снимок) передает медицинскому регистратору (администратору) для согласования со страховой медицинской компанией посредством электронной почты.
4.5. Администратор (медицинский регистратор) отправляет в страховую медицинскую компанию сканированную копию составленного плана лечения и рентгенологических снимков, отслеживает получение гарантийного письма или отказа страховой медицинской компании в оплате данного лечения.
4.6. Администратор (медицинский регистратор) проводит назначения пациента к специалисту на свободное время, как при обращении в регистратуру, так и путем записи по телефону.
4.7. Врач проводит лечение в соответствии с утвержденным планом лечения и в указанные сроки. При изменении плана лечения, составляется новый план лечения, который согласуется с пациентом и страховой медицинской компанией.
5. Прием пациентов на платной основе.
5.1. Прием пациентов на платной основе осуществляется на основании Положения о порядке организации и предоставления платных медицинских услуг в государственном автономном Учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» министерства здравоохранения Краснодарского края.
5.2. Время приема пациентов по платным видам услуг осуществляется в рабочие дни:
− I смена с 7.30 до 14.00;
− II смена с 14.00 до 20.36;
5.3. Запись пациентов на платный прием осуществляется при личном обращении в регистратуру Учреждения в окне платного приема или по телефону +7 (988) 594-01-01.
5.4. Врач проводит осмотр пациента и заполняет медицинскую документацию. Определяет объем услуг и сроки исполнения, составляет план лечения и согласовывает его с пациентом, информирует пациента о методах лечения и возможных осложнениях, возникающих в процессе лечения, которые могут привести к изменениям сроков лечения. Подписывает с пациентом план лечения и информированное добровольное согласие на проведения медицинского вмешательства, а также наряд с указанием количества услуг и их стоимости.
5.5. В кассе ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №2» МЗ КК с пациентом заключается письменный договор в двух экземплярах на оказание услуг, один экземпляр, которого выдается пациенту на руки, второй экземпляр договора остается в Учреждении. Список услуг (работ) является неотъемлемой частью договора. После оплаты услуг по списку услуг (работ) выдается кассовый чек и ставится отметка об оплате.
5.6. Врач проводит лечение в соответствии с планом лечения и определенными сроками, согласно стандартам (протоколам) оказания медицинской помощи. При изменении плана лечения при согласовании с пациентом составляется новый план лечения и проводится перерасчет стоимости услуг.
5.7. В течение всего периода получения платных медицинских услуг пациент обязан:
− уважительно относится к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
− предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
− сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи и строго выполнять предписания врача;
− после окончания лечения строго выполнять рекомендации врача по уходу за полостью рта и соблюдать сроки профилактических осмотров.